26.03.2023
В условиях современной экономики, когда первоочередными задачами компаний HeliosNet предлагает российскую разработку, отлично зарекомендовавшую себя на рынке системных решений. Helios Naumen Phone - один из линейки продуктов на базе программного обеспечения Naumen, предназначен для решения задач по созданию единой телефонной сети для территориально распределенных офисов, организации операторских и диспетчерских служб, call-центров. Эффективность внедрения Helios Naumen Phone обеспечивается за счет автоматизации работы Решение получило широкое применение в различных отраслях и сферах деятельности, благодаря функциональности и широкому спектру возможностей. В частности, Helios Naumen Phone позволяет: 1) Повысить эффективность работы организации в целом на 10% • Объединение офисов в единое телефонное пространство (единая внутренняя нумерация).
2) Увеличить производительность работы операторских и диспетчерских служб на 20% • Автоматизация обработки звонков и интеллектуальная маршрутизация вызовов.
3) Увеличить производительность работы менеджеров по работе с клиентами • При поступлении звонка предоставляется информация о клиенте. 4) Повысить качество обслуживания клиентов. • Сокращение времени ожидания на линии. 5) Контроль над работой сотрудников. • Консолидированная статистика и отчеты. С более подробным описанием решения Вы ознакомиться в прилагающейся презентации. Будем рады ответить на вопросы по возможностям продукта. HeliosNet является авторизованным партнером компании Naumen. |
Helios Service Desk - один из линейки продуктов на базе программного обеспечения Naumen, Решение получило широкое применение в различных отраслях и сферах деятельности, благодаря функциональности и широкому спектру возможностей: • Управление инцидентами, проблемами, уровнем сервиса. Решение уже завоевало популярность у компаний розничной торговли, банков, промышленных предприятияй, государственных учреждений и телекоммуникационных компаний. Результаты внедрения с точки зрения обслуживания внешних клиентов: - сокращение времени приема и регистрации обращений на 25%; Результаты внедрения с точки зрения обслуживания внутренних клиентов (сотрудников): - сокращение времени на решение запросов сотрудников на 20-40%;
Эффективность внедрения Helios Naumen SD обеспечивается за счет достижения следующих результатов: 1. Повышение удовлетворенности пользователей качеством обслуживания. • Организация единой точки контакта с подразделениями, осуществляющими поддержку пользователей.
2. Повышение эффективности работы сотрудников и использования ресурсов. • Автоматическая регистрация запросов, приходящих по электронной почте.
3. Прозрачность работы ИТ-служб. • Накопление и анализ информации, поиск узких мест и корневых проблем. 4. Автоматизация работы всех внутренних служб (административно-хозяйственные службы, техническое обслуживание инженерных систем офисов и службы безопасности). • Обеспечение единой точки контакта сотрудников организаций со всеми внутренними службами, по любым вопросам. Основные отличия от аналогичных решений, представленных на рынке: • Интерфейсы продукта Helios Naumen SD (рабочая среда и настройки) 100% веб-ориентированы. Это облегчает работу и расширяет возможности. К примеру, позволяет, руководству, управлять процессом удаленно, находясь дома или в командировке. Полный комплекс работ по реализации проекта В рамках ведения программных продуктов, HeliosNet готов предложить полный комплекс услуг: • Консалтинг, обучение пользователей и администраторов системы. HeliosNet является авторизованным партнером компании Naumen |