Изменение тарифного плана Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Изменение тарифных планов по заявкам абонентов HeliosNet проводится 1 числа каждого месяца. Обращаем Ваше внимание, что возврат на архивные тарифные планы не производится. Внимание! При изменении тарифного плана с изменением вида подключения к Интернету (однонаправленный/двунаправленный) оплачивается стоимость услуги и стоимость подключения к сети HeliosNet, указанная в тарифных планах. Изменение MAC-адреса DVB карты Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Регистрация нового MAC-адреса производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. Блокирование сервиса (для физических лиц) Заказать услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнв счёт, если это необходимо. Блокирование сервиса производится в течение 24 часов с момента получения бланка-заказа. Списание средств со счёта производится на начало даты блокировки за весь период блокировки. Внимание! Блокировка сервиса возможна при наличии средств на счёте абонента на оплату услуги за весь период блокировки без учёта не снижаемого остатка. Максимальный срок блокировки сервиса составляет 2 месяца. Разблокирование сервиса Разблокирование сервиса производится автоматически после истечения срока блокировки установленной по инициативе абонента. Ранее заблокированный абонентом сервис может быть досрочно разблокирован по инициативе самого абонента. Для этого необходимо отправить бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете. Досрочное разблокирование сервиса по инициативе абонента производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. При положительном балансе Вашего счета Вы можете начать работу сразу после разблокирования сервиса. Внимание! При досрочном разблокировании сервиса по инициативе абонента, средства, списанные в оплату услуги, не возвращаются. Блокирование лицевого счёта (для физических лиц) Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Блокирование лицевого счёта производится в течение 24 часов с момента получения бланка-заказа. Списание средств с Вашего лицевого счета в оплату услуги за весь период блокировки осуществляется в течение 24 часов после получения бланка-заказа отделом продаж. Внимание! Блокировка счета возможна при наличии средств на счёте абонента достаточных для оплаты услуги за весь период блокировки без учёта не снижаемого остатка. Максимальный срок блокировки лицевого счёта составляет 2 месяца. Разблокирование лицевого счёта При блокировке счёта по инициативе абонента: Разблокирование лицевого счёта производится автоматически после истечения срока блокировки или досрочно по инициативе абонента на основании письменного обращения. Для этого требуется отправить бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете. Досрочное разблокирование лицевого счёта по инициативе абонента производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. Внимание! При досрочном разблокировании лицевого счёта по инициативе абонента, средства, списанные за оплату услуги, не возвращаются.
При блокировке счёта по остатку средств на лицевом счете: Разблокирование лицевого счёта производится автоматически при пополнении лицевого счёта. При положительном балансе на Вашем лицевом счете Вы можете начать работу сразу после разблокирования сервиса. Внимание! В случае если Ваш лицевой счёт был заблокирован по остатку средств и не пополнялся в течение 60 дней, возобновление работы в сети HeliosNet возможно после заключения нового договора об оказании услуг связи и открытии нового лицевого счёта. Предоставление дополнительного статического IP-адреса Заказать услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив счёт, если это необходимо. Предоставление IP-адреса производится в течение 12 часов после получения бланка-заказа. Обращаем Ваше внимание, что предоставление дополнительного статического IP-адреса возможно, если Вы работаете через VPN-соединение. Внимание! При предоставлении более одного дополнительного статического IP-адреса стоимость услуг суммируется. Организация VPN соединения Если Вы не указали данный тип подключения при подписании бланк-заказа на подключение к услугам HeliosNet, Вы можете заказать услугу, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Предоставление услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. Подключение по протоколу BGP Если Вы не указали данный тип подключения при подписании бланка-заказа на подключение к услугам HeliosNet, Вы можете заказать услугу, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Предоставление услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. Организация OPEN VPN соединения Если Вы не указали данный тип подключения при подписании бланка-заказа на подключение к услугам HeliosNet, Вы можете заказать услугу, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Предоставление услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. Подключение сервиса абонента к ускорителю TCP-ускоритель позволяет оптимизировать работу абонентов асимметричного спутникового доступа и использовать спутниковые каналы максимально эффективно. Заказать услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. . Предоставление услуги производится в течение 4 часов после получения бланка-заказа. Отключить услугу можно, отправив бланк-заказа. С описанием ускорителя можно ознакомиться здесь.
|