Поддержка абонентов в сети Altegro провайдер Sky осуществляется круглосуточно.
Прежде чем обращаться в службу поддержки, просим Вас зайти в раздел "Вопросы и ответы". .
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, обращайтесь напрямую в службу клиентской поддержки по телефону (3842) 599-222 или на e-mail
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Обратившись в службу клиентской поддержки вы сможете получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам:
-
в случае отсутствия услуги, либо несоответствия качества услуги заявленному в договоре,
-
по работе услуги,
-
по предоставлению информации, в том числе и конфиденциальной (получение логина/пароля для захода в личный кабинет),
-
по отключению (временно) или включению ранее выключенной по просьбе клиента услуги.
При обращении в службу клиентской поддержки клиенту следует сообщить следующую информацию:
- Site ID станции,
- ФИО,
- свои контактные данные (e-mail, № телефона),
желательно сообщить также (для корпоративных клиентов):
- N договора услуги,
- должность,
- название организации/компании,
- ФИО ответственного по договору лица со стороны клиента.
Получение логина/пароля для входа в личный кабинет
Для корпоративных клиентов:
Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается исключительно по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. от лица, указанного в договоре как ответственное лицо со стороны клиента. Запрос должен быть продублирован, в обязательном порядке, либо по факсу, либо как приложение к электронному письму сканированного документа на бланке предприятия и с подписью и печатью юрлица. Обязательной информацией в данном случае является: Site ID станции, N договора услуги, название организации, ФИО и должность заявителя.
Для частных лиц:
Запрос на получение логина/пароля для входа в личный кабинет принимается только по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. от лица, заключившего договор на услуги, с указанием данных заполненных клиентом при регистрации. ( № лицевого счёта, ФИО абонента, паспортные данные, e-mail, контрольный вопрос, ответ на контрольный вопрос)
Запрос на временное отключение станции
Запрос на временное отключение станции принимается по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с вложением сканированного документа (для корпоративных клиентов на бланке предприятия и с печатью) за подписью ответственного лица, заполненного по шаблону на отключение услуги.
Что такое SiteID?
SiteID - это уникальный номер станции, состоящий из 8 символов (букв латинского алфавита и цифр), включающий в себя код региона (2 цифры), код партнера (2 или 3 буквы), индикатор наличия/отсутствия услуги телефонии (2 или 0) и порядковый номер станции (3 цифры).
Что делать, если Вы не знаете Site ID
Site ID Вы можете найти в договоре (бланке заказа) на услугу, заключенном между Вами и Сетьтелеком
Site ID Вы можете найти на страничку System Info , набрав в адресной строке браузера пк, подключенного к модему адрес 192.168.0.1
(либо адрес модема).
Всегда готовы оказать Вам всестороннюю поддержку!