27.01.2023
Данный раздел содержит описание процедуры повторного подключения оборудования Ka-Sat.
Для того чтобы подключить в сеть Радуга-Интернет оборудование, приобретенное «с рук» или у иного оператора, необходимо выполнить следующие 3 шага:
Шаг 1.
Для проверки возможности и условия подключения оборудования в сеть Радуга-Интернет, заполните, пожалуйста, следующую форму "Проверить терминал"
МАС-адрес модема, который необходимо ввести в форму, можно прочесть на его нижней поверхности:
После проверки терминала (1-2 рабочих дня) вы получите электронное письмо с условиями его подключения, а также парой Логин-Пароль вашего личного кабинета.
При необходимости, дополнительную информацию и разъяснения к условиям подключения вы сможете получить в службе клиентской поддержке по бесплатному телефону +7 (3842) 599-222.
Шаг 2.
В случае вашего согласия продолжить подключение оборудования в сеть Радуга-Интернет, вам необходимо будет внести на свой лицевой счёт сумму активационного платежа.
В том случае, если приобретенный вами комплект не имеет обременений (неоплаченных задолженностей) перед Радуга-Интернет, сумму активационного платежа нужно уточнить у оператора.
В случае наличия обременений, активационный платёж будет увеличен на соответствующую сумму.
О наличии и сумме обременений вы будете проинформированы заблаговременно, на шаге 1.
Шаг 3.
В течение одного-двух рабочих дней после зачисления на лицевой счёт суммы активационного платежа, вам будет выслано электронное письмо с кодом активации. Используйте этот код для включения оборудования в сеть Радуга интернет.
Если после регистрации вашего модема в сети выяснится, что его MAC-адрес ни разу не использовался для получения услуг от Радуга-Интернет, сумма активационного платежа будет возвращёна на ваш лицевой счёт и может быть использована для оплаты трафика.