Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

МагазинРешенияПерейти на Главную АльтегроСкай KiteNet Helios-net СтарБлазер


Информация взята с оффициального сайта Helios-net.ru
«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$



Отдел продаж: +7(3842) 599-222
 x 

Корзина пуста
Helios Naumen Phone

В условиях современной экономики, когда первоочередными задачами компаний
становятся оптимизация затрат и повышение производительности труда, одним из путей достижения поставленных целей является внедрение информационных решений, автоматизирующих бизнес-процессы в организации.

HeliosNet предлагает российскую разработку, отлично зарекомендовавшую себя на рынке системных решений.

Helios Naumen Phone - один из линейки продуктов на базе программного обеспечения Naumen, предназначен для решения задач по созданию единой телефонной сети для территориально распределенных офисов, организации операторских и диспетчерских служб, call-центров.

Эффективность внедрения Helios Naumen Phone обеспечивается за счет автоматизации работы
структурных подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону (отделы технической поддержки, справочные и диспетчерские службы, коммерческие и маркетинговые департаменты).

Решение получило широкое применение в различных отраслях и сферах деятельности, благодаря функциональности и широкому спектру возможностей. В частности, Helios Naumen Phone позволяет:

1) Повысить эффективность работы организации в целом на 10%

• Объединение офисов в единое телефонное пространство (единая внутренняя нумерация).
• Экономия на оплате междугородних звонков за счет передачи данных через Интернет, что
актуально для территориально разнесенных офисов. 
• Возможность организации телефонных конференций.
• Возможность переключения звонков на внешние номера, сотовые телефоны. 
• Определение эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
• Универсальность рабочих мест операторов.

 

 Пример интерфейса для приема и совершения вызовов

2) Увеличить производительность работы операторских и диспетчерских служб на 20%

• Автоматизация обработки звонков и интеллектуальная маршрутизация вызовов. 
• Возможность организации телефонных продаж, горячих линий и линий приема заказов.
• Автоматический дозвон по загруженной базе с предоставлением оператору сценария
разговора и данных о клиенте. 
• Автоинформатор от системы с дозвоном по клиентской базе.

 

 Пример интерфейса для приема и обработки вызова

3) Увеличить производительность работы менеджеров по работе с клиентами

• При поступлении звонка предоставляется информация о клиенте.
• Возможность набора номера путем нажатия на номер в интерфейсе программы.
• Мобильность и доступность менеджера благодаря возможности автоматического перевода звонка на мобильный телефон при отсутствии сотрудника на месте.

4) Повысить качество обслуживания клиентов.

• Сокращение времени ожидания на линии.
• Снижение до минимума количества потерянных звонков.
• Распределение вызовов на основе данных об уровне обслуживания. 
• Автоматический обзвон клиентов с напоминанием о периодических услугах, уведомлениями о рекламных акциях и т.п.

5) Контроль над работой сотрудников.

• Консолидированная статистика и отчеты.
• Дистанционное наблюдение за вызовом. Запись и хранение истории звонков.
• Точный расчет потребности в операторах на базе статистики по загрузке.
• Определение присутствия сотрудника на рабочем месте.

С более подробным описанием решения Вы ознакомиться в прилагающейся презентации. Будем рады ответить на вопросы по возможностям продукта.

HeliosNet является авторизованным партнером компании Naumen. 

       Скачать презентацию решения в PDF 1,04 Мб

Helios Naumen Service Desk

Helios Service Desk - один из линейки продуктов на базе программного обеспечения Naumen,
предназначен для решения задач по автоматизации процессов службы поддержки клиентов и управления ИТ-услугами, а также для автоматизации внутренних служб организации.

Решение получило широкое применение в различных отраслях и сферах деятельности, благодаря функциональности и широкому спектру возможностей:

• Управление инцидентами, проблемами, уровнем сервиса.
• Обработка и систематизация обращений клиентов.
• Регистрация всех поступающих запросов (через оператора, email, web, внешние системы), как от клиентов, так и от внутренних пользователей. Хранение полной истории.
• Распределение ответственных по запросам, назначение приоритетов, установление регламентных сроков.
• Создание и наполнение базы знаний (библиотеки типовых решений).
• Типизация запросов, настройка по каждому типу рабочего процесса, выдача нарядов на работу.
• Система информирования, горизонтальная и вертикальная эскалация.
• Матричная настройка прав доступа.
• Удобный веб-интерфейс.

Решение уже завоевало популярность у компаний розничной торговли, банков, промышленных предприятияй, государственных учреждений и телекоммуникационных компаний.

Результаты внедрения с точки зрения обслуживания внешних клиентов:

- сокращение времени приема и регистрации обращений на 25%;
- снижение числа инцидентов на 50-80%;
- сокращение накладных затрат на 30%.

Результаты внедрения с точки зрения обслуживания внутренних клиентов (сотрудников):

- сокращение времени на решение запросов сотрудников на 20-40%;
- снижение числа инцидентов и сбоев на 80%.

 

 Удобный интерфейс

Эффективность внедрения Helios Naumen SD обеспечивается за счет достижения следующих результатов:

1. Повышение удовлетворенности пользователей качеством обслуживания.

• Организация единой точки контакта с подразделениями, осуществляющими поддержку пользователей.
• Сокращение времени выполнения запросов пользователей.
• Оптимизация обслуживания пользователей за счет предоставления специалистам типовых решений и алгоритмов.
• Создание инструментов контроля качества выполнения работ по запросам.
• Предоставление пользователям актуальной информации о состоянии запроса.
• Своевременное оповещение подрядчиков о необходимости выполнения работ по запросам.
• Отслеживание доступности сервисов и ресурсов.

 

 Пример регистрации запроса

2. Повышение эффективности работы сотрудников и использования ресурсов.

• Автоматическая регистрация запросов, приходящих по электронной почте.
• Диспетчеризация запросов и равномерное распределение выполняемых работ между различными группами, инженерами, задействованными в процессах поддержки.
• Выделение стандартных типов запросов с фиксированным маршрутом прохождения.
• Своевременное привлечение специалистов более высокой квалификации или полномочий (эскалация).
• Накопление актуальной информации по всей истории предоставления услуги и взаимодействия с пользователями, предоставление доступа к данной информации сотрудникам в соответствии с разграничением прав доступа.
• Реализация регламентов и инструкций, нацеленных на систематизацию труда и позволяющих управлять ИТ-департаментом.
• Переориентация квалифицированных специалистов от проблем эксплуатации к задачам развития ИТ.

 

 Пример страницы запроса

3. Прозрачность работы ИТ-служб.

• Накопление и анализ информации, поиск узких мест и корневых проблем.
• Возможность оценки эффективности работы ИТ-отдела.
• Данные для обсуждения и обоснования ИТ-бюджетов.
• Встроенные средства генерации отчетов.

4. Автоматизация работы всех внутренних служб (административно-хозяйственные службы, техническое обслуживание инженерных систем офисов и службы безопасности).

• Обеспечение единой точки контакта сотрудников организаций со всеми внутренними службами, по любым вопросам.
• Обеспечение качественной и быстрой обработки всех обращений сотрудников с учетом приоритета обращения. Приоритет отражает срочность и важность обращения для сотрудника, для каждого приоритета определяются свои сроки обработки такого обращения.
• Снижение временных затрат на выполнение разовых и регулярных услуг, оперативное решение проблем сотрудников, повышение контроля за работой специалистов.
• Прозрачная работа внутренних служб. Полная отчетность по операционной деятельности служб доступна руководству.

Основные отличия от аналогичных решений, представленных на рынке:

• Интерфейсы продукта Helios Naumen SD (рабочая среда и настройки) 100% веб-ориентированы. Это облегчает работу и расширяет возможности. К примеру, позволяет, руководству, управлять процессом удаленно, находясь дома или в командировке.
• Все интерфейсы (клиента, инженера, администратора) изначально проектировались под русский язык. Все документация к системе подготовлена на русском языке (для пользователей, технологов и администраторов, включая инструкции по сопровождению системы).
На российском рынке не представлено ни одной западной системы, имеющей официальную локализацию интерфейса и документации.
• Для операторов первой линии поддержки в Helios Naumen SD реализован функционал помощи при первом обращении (База знаний и Сценарный помощник-Troubleshooter). Как правило, в организациях от 70% до 95% запросов являются типовыми и имеют готовые решения. Подобный комплекс инструментов отсутствует в решениях многих производителей.
• Наличие Личного кабинета для поддерживаемых пользователей, с возможностью его интеграции в корпоративный Intranet через веб-сервисы.
• Наличие инструментов интеграции с LDAP-каталогом, в том числе для прозрачной (NTLM) аутентификации пользователей.
• Наличие гибкого рабочего процесса (workflow) для настроек маршрутов прохождения разных типов заявок (изменение количества этапов, возможность смены ответственного, оповещения при смене состояния, инструменты для настройки автоматический действий при входе и выходе из состояния). Данные возможности включены в базовую комплектацию решения.
• Наличие инструментов для интеграции с любой системой инвентаризации, активного управления и мониторинга инфраструктуры (среди популярных - связка Microsoft SMS/MOM и LANDesk).
• Разработка и поддержка Helios Naumen SD ведется в России, что позволяет оказывать оперативную поддержку по всем направлениям. Исправление ошибок в западных решениях, по оценкам пользователей, может достигать 3-4 месяцев.
• Совместно с решением Helios Naumen SD может быть реализовано решение Helios Naumen Phone (позволяет поднимать карточку звонящего до снятия трубки и вести запись разговоров и ее прикрепление к карточке запроса).
• Оптимальное соотношение цена/функционал.

Полный комплекс работ по реализации проекта

В рамках ведения программных продуктов, HeliosNet готов предложить полный комплекс услуг:

• Консалтинг, обучение пользователей и администраторов системы.
• Внедрение: автоматизация бизнес-процессов, проведение опытной эксплуатации.
• Интеграция с финансовыми системами (1С, SAP), биллинговыми системами, CRM и т.п.
• Функциональные доработки в соответствии с задачами по требованиям клиента.
• Техническая поддержка: консультации, обновление версий ПО.

HeliosNet является авторизованным партнером компании Naumen

       Скачать презентацию решения в PDF 1,35 Мб



Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Консультация
Отдел продаж
Менеджер продаж Компании "Байт"  669230003
Маил Агент bytecomp@mail.ru  
Звонок по Skype byte-42:
Звонок через PCTEL: наберите +74995034004, потом номер абонента PCTEL - 20010244
Технические вопросы
спутниковое оборудование для Интернета и ТВ
Создание Веб Сайтов, Веб дизайн
Двухсторонний Спутниковый Интернет
Компания "Байт"  293246306
Мы в соц. сетях:
FaceBook Одноклассники ВК Twitter

Мы расположены по адресу: г. Кемерово, ул. Свободы - дом 15
1.

Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.)

2. Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД.
3. Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт.
4. Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!!
5. Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями.
6.

Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ.

7. Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов.

1) По сумме текущего заказа:

При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.

от 50000 руб. скидка составляет - 5%.

2) Накопительная скидка

Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!

Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.

3) Скидка по дисконтной карте

Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.

4) Скидка по группе пользователя

Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.

Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.

5) Скидка по купонам

Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.