Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15, +7(384-2) 599-222

Баннер Компании Байт

. . . . . .

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Для абонентов HeliosNet доступны дополнительные услуги, которые помогут Вам управлять сервисом и максимально удобно работать с нами.

Заказать или отключить дополнительные услуги можно, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.

Дополнительные услуги доступны только для абонентов HeliosNet.

     ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Информационнные услуги

  Интернет-система сервиса абонента /Биллинг/ 

Интернет-система сервиса абонента - сервисное приложение позволяющее контролировать Вашу работу в сети HeliosNet. Используя данную услугу, Вы имеете возможность отслеживать личную статистику работы в сети HeliosNet.
Услуга предоставляется автоматически после заключения договора на услуги связи. Для получения доступа к личной странице необходимо ввести логин и пароль в соотведствующую форму, который присваивается абоненту при заключении договора на услуги связи.

  Автоинформирование об остатке средств на счёте

Услуга позволяет следить за балансом счета, своевременно пополнять его и избегать неожиданного отключения доступа в Интернет. Информация, приходящая на электронный почтовый ящик пользователя, содержит указание примерного количества дней, оставшихся до блокирования лицевого счета по остатку средств.
Услуга предоставляется автоматически после подключения. Если этого не произошло, Вы можете активировать услугу, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете.

  Отправка бухгалтерских документов по e-mail
 
Услуга предназначена для упрощения документооборота между абонентами и HeliosNet. Благодаря этой услуге счет, счет-фактура, акты направляются Вам по электронной почте в течение 5 рабочих дней с момента окончания отчётного периода (месяца).
Активировать ранее не заказанную услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Подключение услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа.
Отключить услугу Вы можете, отправив бланк-заказа.

  
Доставка бухгалтерских документов курьерской почтой

Заказать или отключить услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. Предоставление услуги начинается со следующего отчётного месяца.
Отказаться от услуги Вы можете, отправив бланк-заказа на отключение.
Внимание! Стоимость услуги не включает доставку почтового отправления, которая тарифицируется по тарифам компании «ЕМС Гарант Пост». С тарифами можно ознакомитьcя здесь. Предоставление услуги начинается со следующего отчётного месяца. 

 
Переоформление договора на другое лицо

Чтобы переоформить договор, действующему абоненту необходимо отправить подписанное заявление через специальную форму в Вашем личном кабинете, погасить имеющуюся задолженность и оплатить услугу переоформления. Новый абонент должен подписать договор на услуги связи и направить его оригинал по почте на адрес HeliosNet.
В случае реорганизации юридического лица, необходимо также предоставить копию свидетельства МНС.
Переоформление договора производится в течение 2 дней с момента вступления в силу договора на услуги связи с новым абонентом. 

  
Предоставление дубликата бухгалтерских документов

Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Услуга предоставляется в течение 2 дней с момента получения бланк-заказа. На Ваш почтовый адрес будут высланы дубликаты бухгалтерских документов.
Внимание! Дубликаты бухгалтерских документов Вы можете заказать за период не более 12 месяцев. 

 
Предоставление дубликата договора на услуги связи
 
Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Услуга предоставляется в течение 3 дней с момента получения бланка заказа. На Ваш почтовый адрес будет выслан дубликат договора на услуги связи.

  
Детализация сеансов работы абонента за указанный период

Статистику по трафику можно заказать, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Услуга предоставляется в течение 2 дней с момента получения бланка заказа.
Внимание! Детализацию звонков Вы можете заказать за период, не превышающий 12 месяцев до даты заказа услуги. 

 
Детализация звонков абонентов по услуге Helios VoIP

Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Услуга предоставляется в течение 2 дней с момента получения бланка заказа.
Внимание!Детализацию звонков Вы можете заказать за период, не превышающий 12 месяцев до даты заказа услуги. 

  Предоставление краткосрочного коммерческого кредита на услуги связи
 
Оформить кредит Вы можете в своем личном кабинете.
Внимание! Условия кредитования.


     УСЛУГИ СВЯЗИ
Услуги связи

  Изменение тарифного плана

Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Изменение тарифных планов по заявкам абонентов HeliosNet проводится 1 числа каждого месяца.
Обращаем Ваше внимание, что возврат на архивные тарифные планы не производится.
Внимание! При изменении тарифного плана с изменением вида подключения к Интернету (однонаправленный/двунаправленный) оплачивается стоимость услуги и стоимость подключения к сети HeliosNet, указанная в тарифных планах.

  Изменение MAC-адреса DVB карты

Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Регистрация нового MAC-адреса производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа.

  Блокирование сервиса (для физических лиц)

Заказать услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнв счёт, если это необходимо.
Блокирование сервиса производится в течение 24 часов с момента получения бланка-заказа. Списание средств со счёта производится на начало даты блокировки за весь период блокировки.
Внимание! Блокировка сервиса возможна при наличии средств на счёте абонента на оплату услуги за весь период блокировки без учёта не снижаемого остатка. Максимальный срок блокировки сервиса составляет 2 месяца.

  Разблокирование сервиса

Разблокирование сервиса производится автоматически после истечения срока блокировки установленной по инициативе абонента.
Ранее заблокированный абонентом сервис может быть досрочно разблокирован по инициативе самого абонента.
Для этого необходимо отправить бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете.
Досрочное разблокирование сервиса по инициативе абонента производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа. При положительном балансе Вашего счета Вы можете начать работу сразу после разблокирования сервиса.
Внимание! При досрочном разблокировании сервиса по инициативе абонента, средства, списанные в оплату услуги, не возвращаются.

  Блокирование лицевого счёта (для физических лиц)

Заказать услугу Вы можете, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Блокирование лицевого счёта производится в течение 24 часов с момента получения бланка-заказа. Списание средств с Вашего лицевого счета в оплату услуги за весь период блокировки осуществляется в течение 24 часов после получения бланка-заказа отделом продаж.
Внимание! Блокировка счета возможна при наличии средств на счёте абонента достаточных для оплаты услуги за весь период блокировки без учёта не снижаемого остатка.
Максимальный срок блокировки лицевого счёта составляет 2 месяца.

  Разблокирование лицевого счёта

При блокировке счёта по инициативе абонента:
Разблокирование лицевого счёта производится автоматически после истечения срока блокировки или досрочно по инициативе абонента на основании письменного обращения. Для этого требуется отправить бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете.
Досрочное разблокирование лицевого счёта по инициативе абонента производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа.
Внимание! При досрочном разблокировании лицевого счёта по инициативе абонента, средства, списанные за оплату услуги, не возвращаются.

При блокировке счёта по остатку средств на лицевом счете:
Разблокирование лицевого счёта производится автоматически при пополнении лицевого счёта. При положительном балансе на Вашем лицевом счете Вы можете начать работу сразу после разблокирования сервиса.
Внимание! В случае если Ваш лицевой счёт был заблокирован по остатку средств и не пополнялся в течение 60 дней, возобновление работы в сети HeliosNet возможно после заключения нового договора об оказании услуг связи и открытии нового лицевого счёта.

  Предоставление дополнительного статического IP-адреса

Заказать услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив счёт, если это необходимо.
Предоставление IP-адреса производится в течение 12 часов после получения бланка-заказа.
Обращаем Ваше внимание, что предоставление дополнительного статического IP-адреса возможно, если Вы работаете через VPN-соединение.
Внимание! При предоставлении более одного дополнительного статического IP-адреса стоимость услуг суммируется.

  Организация VPN соединения

Если Вы не указали данный тип подключения при подписании бланк-заказа на подключение к услугам HeliosNet, Вы можете заказать услугу, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Предоставление услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа.

  Подключение по протоколу BGP

Если Вы не указали данный тип подключения при подписании бланка-заказа на подключение к услугам HeliosNet, Вы можете заказать услугу, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Предоставление услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа.

  Организация OPEN VPN соединения

Если Вы не указали данный тип подключения при подписании бланка-заказа на подключение к услугам HeliosNet, Вы можете заказать услугу, отправив подписанный бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо.
Предоставление услуги производится в течение 24 часов после получения бланка-заказа.

  Подключение сервиса абонента к ускорителю

TCP-ускоритель позволяет оптимизировать работу абонентов асимметричного спутникового доступа и использовать спутниковые каналы максимально эффективно.
Заказать услугу Вы можете, отправив бланк-заказа через специальную форму в Вашем личном кабинете и пополнив лицевой счёт, если это необходимо. .
Предоставление услуги производится в течение 4 часов после получения бланка-заказа.
Отключить услугу можно, отправив бланк-заказа.
С описанием ускорителя можно ознакомиться здесь.





   Тарифы на дополнительные услуги 


  

Уважаемые абоненты! При оформлении заявок на дополнительные услуги, обращайте, пожалуйста, внимание на режим работы офисов HeliosNet.

Сторонняя реклама



Статьи