Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog

г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15, +7(384-2) 599-222

Баннер Компании Байт

. . . . . .

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Полиграфия для промо розыгрышей

Здравствуйте, читатель! Разрешите представить вам нашего собеседника.
А.В. Димитриев работает в полиграфии уже без малого 30 лет. Нет сомнений в том, что его большой опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о животрепещущих проблемах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о будущем взаимоотношения рекламы c полиграфией.

Нaш Kopр:
Антон Валентинович, давно ли вы начали путь в печатной отрасли?

A.В.:
Вы, очевидно, смеетесь? Это начиналось в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не вспомню. Кажется, все началось более двадцати пяти лет назад.

Hаш Koрp:
Какая была ваша специализация?

А.В.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что давали.
Уже после мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ей и занимаемся.

Нaш Koрp:
Сильно ли отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

А.B.:
Она стала абсолютно иной. В наше время она сильно сложнее, чем тогда. Нынче реклама обязана включать покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни так актуальна печатная продукция для промо акции. И еще. Нынешняя реклама должна развлекать возможного покупателя помимо того, что просто предлагать товары или услуги. В те дни это не было обязательным. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется соответствующая полиграфическая продукция.

Нaш Kopp:
В чем же специфические особенности такой рекламной печатной продукции?

А.B.:
Она должна обращаться к возможному клиенту напрямую, учитывая его специфичные предпочтения. Многие производители полиграфии вполне освоили например, производство карточек с переменными кодами и скретч слоем.

печать продукции для рекламных акций

Hаш Кopp:
Как вы считаете, каковы тенденции промо полиграфии?

А.B.:
Я уверен - доля уникализированной полиграфии для рекламных розыгрышей будет увеличиваться. Почти точно, что это становится вектором развития промо полиграфии.

Наш Коpp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого хорошего.

А.B.:
Вам тоже удачи!

Разговор записывал наш собственный корреспондент Ирина Купченко.

Последние записи:РазделыРазное
Далее

Статья про печать лотерейных билетов

Сторонняя реклама



Статьи