Copyright © 2002 --- 2018 г. Компания Байт - Все права защищены. Company Byte - All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru HotLog

г. Кемерово, ул. Свободы, дом 15, +7(384-2) 599-222

Баннер Компании Байт

. . . . . .

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Назначение наклеек для розыгрышей, технология их изготовления

Глубокоуважаемый друг!
Разреши познакомить тебя с обзором о этикетках для промо розыгрышей, технологии их печати, сфере их применения, а также их видах.

Мое имя Ванина Евгения, и я работаю аккаунт менеджером в сочинском рекламном агентстве. Агентство не слишком большое, но весьма творческое.

Практически все наши клиенты хотят придумать бюджетную, но результативную рекламную кампанию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда поддерживаем запуск рекламной акции, так как любой промо розыгрыш это практически всегда более эффективная реклама.
Кроме того, мы как правило имеем в арсенале хорошее решение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламы товаров клиентов не обязательно нужно использовать что-то дорогое. Зачастую можно использовать дешевый и вместе с тем результативный способ. А именно, очень часто мы можем предложить выпустить стикеры для розыгрыша. Зачастую рекламодатели устраивают промолотереи для рекламы фирмы или продукта. Согласно законодательству устраивать рекламные лотереи могут любые компании. Для покупателя участие в промо-лотерее не оплачивается. Ему нужно только купить продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламной лотерее допускается самым разнообразным, но обычно это товар, который предоставляет рекламирующая компания.

Что же вообще именуется наклейками для лотереи? Давайте для начала определим, что такое обычная этикетка. Это типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, иначе говоря, основной особенностью стикера является наличие клея.

Специалисты знают, что в жизни имеется большое множество видов, на которые подразделяются этикетки по предназначению.

Ниже всего лишь часть примеров

  • Информационные этикетки, нужные для того, чтобы ознакомить потребителя изделия с данными о продукции
  • Рекламные этикетки, созданные для того, чтобы побудить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые этикетки. Предназначены для демонстрации названия производителя
  • Гарантийные этикетки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Используются для того, чтобы украсить упаковку изделия

В чем же же состоит отличие именно промостикеров от иных типов стикеров? На такой этикетке в добавок к логотипу, штрих-коду и весу продукта, также обязательно имеется и информация о проведении промо акции. В остальном внешний вид этих стикеров зависит лишь от фантазий и желаний спонсора.

Взгляните, так выглядит наклейка для акции:

промо наклейки

Кроме этого, оказывается, стикеры бывают различными по своему внутренней функциональной организации.

К примеру

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые допускается приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются снова
  • Двуслойные наклейки с данными как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двухсторонние стикеры с рекламой с другой стороны клеевого слоя
  • Многослойная этикетка-брошюра
  • Скреч этикетки. Такие акционные наклейки не отклеивают, с них соскребают стираемый скрэтч слой

Как уже сообщали раньше, бывает много видов этикеток для промо розыгрышей. Именно поэтому, наше маркетинговое агентство всегда может предложить хорошее технологическое решение для организации промо меропрятия с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч до миллионов.

Последние записи:РазделыРазное
Далее

Статья про печать лотерейных билетов

Сторонняя реклама



Статьи